страховка тез тур от невыезда12 ноября 2012 года для предотвращения многих конфликт ситуаций и обеспечения минимизации всех финансовых потерь в случаи непредвиденного срыва поездки, как со стороны туриста, так и со стороны туроператора, руководством компании  «Tez Tour» было решено ввести обязательное страхование «от невыезда».

Что это значит

В случае, если по каким-то непредвиденным и экстренным ситуациям турист не смог отправиться в запланированную и полностью оплаченную поездку, то страховая компания обязуется компенсировать ему те расходы, которые ранее были затрачены на приобретение тура.

Что входит в страховку Тез Тура от невыезда:

  • травма и болезнь туриста (путешествующего, застрахованного);
  • смерть туриста;
  • болезнь и травма близких родственников туриста;
  • смерть ближайших родственников застрахованного;
  • непредвиденные ситуации, которые помешали туристу прибыть на место отправления, (противодействие 3-х лиц, стихийные бедствия, авария);
  • финансовые потери, связанные с тем, что застрахованному пришлось пережить  аварию, стихийное бедствие, незаконные действия 3-х лиц, пожар.

Также, есть еще один, дополнительный пункт, имеющий свои нюансы:

  • Отказ в выдачи визы застрахованному

(Если визу не выдали вследствие нарушения правил визового режима самим путешествующим (пребывание заграницей с просроченной визой,  депортация), тогда это не считаться страховым случаем).

Сумма страховки на одного человека может варьироваться в зависимости от количества пунктов и рисков, включенных в договор страхования. В среднем, это 5-8 % от общей стоимости тура.

Какие затраты покрывает

Страховка Тез Тура от невыезда за всеми процентами, которые будут вычтены за франшизу, туроператорам, авиаперевозчикам и т.д., способна покрыть туристу те финансовые потери, которые были затрачены на покупку путевки, оформление различных проездных документов, а также и других, документально подтвержденных расходов на поездку.

Что делать, если страховое событие уже произошло:

  1. Расторгнуть договор на поездку, который был заключен с туроператором.
  2. Обратиться в компанию страховщика и написать заявление на получения компенсации.
  3. Собрать и предоставить страховой компании (туроператору) все документы, которые смогут подтвердить произошедший страховой случай. Нужный перечень всех бумаг, нужно уточнять у самих страховщиков.

Другие статьи на эту тему:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *